- Общая информация
- Краткая информация о компании, проекте
Характер, стиль деятельности..
- Краткое описание предлагаемых товаров/услуг
- Существующее название
Перечислите все лицензированнные и используемые варианты написания, в т.ч. международные (в т.ч. планируемые к вводу)
- Логотипы и знаки, цветовое и шрифтовое решение графического стиля, маскот(персонаж)..
Укажите все лицензированнные и используемые варианты, если есть брэндбук(stylebook), то предоставьте ссылку на него.
- Если нет названия или другого элемента стиля, нужна ли разработка?
- Ваш основной и ваши тематические сайты, страницы в соц.сетях
- Контактное лицо
- Телефон, почта, скайп и другие, удобные вам виды связи
- Конкуренция
- Конкурентные преимущества
- Конкурентные недостатки
- Конкуренты
Конкуренты по цене
Конкуренты по качеству
Конкуренты по имиджу
- Главные конкуренты
- Целевая аудитория
- К какой возрастной и социальной группе относятся ваши потребители?
- Принадлежат ли потребители к какой-либо профессиональной группе?
- Опишите сегменты рынка, для которых предназначен продукт
- Информация о предыдущей и будущей рекламной деятельности
- Ваша общая рекламная стратегия
- Какие виды маркетинговых коммуникаций использовались раньше и что планируется использовать в будущем для позиционироания и (или) продвижения ваших товаров/услуг?
ТВ
Радио
Пресса
Наружная реклама
POS-материалы
PR
Web, в т.ч. соц.сети
Выставки
Другое
- Маркетинговые цели
- Увеличение объема продаж и (или) доли рынка
- Позиционирование
- Запуск нового товара/услуги
- Иные цели