Бриф на разработку, заказ услуг

Суть: оценка составляющих проекта и сбор первичной информации для Технического задания.

Задача: Ответить на каждый пункт брифа максимально подробно.

  1. Общая информация
    1. Краткая информация о компании, проекте Характер, стиль деятельности..
    2. Краткое описание предлагаемых товаров/услуг
    3. Существующее название Перечислите все лицензированнные и используемые варианты написания, в т.ч. международные (в т.ч. планируемые к вводу)
    4. Логотипы и знаки, цветовое и шрифтовое решение графического стиля, маскот(персонаж).. Укажите все лицензированнные и используемые варианты, если есть брэндбук(stylebook), то предоставьте ссылку на него.
    5. Если нет названия или другого элемента стиля, нужна ли разработка?
    6. Ваш основной и ваши тематические сайты, страницы в соц.сетях
    7. Контактное лицо
    8. Телефон, почта, скайп и другие, удобные вам виды связи
  2. Конкуренция
    1. Конкурентные преимущества
    2. Конкурентные недостатки
    3. Конкуренты Конкуренты по цене Конкуренты по качеству Конкуренты по имиджу
    4. Главные конкуренты
  3. Целевая аудитория
    1. К какой возрастной и социальной группе относятся ваши потребители?
    2. Принадлежат ли потребители к какой-либо профессиональной группе?
    3. Опишите сегменты рынка, для которых предназначен продукт
  4. Информация о предыдущей и будущей рекламной деятельности
    1. Ваша общая рекламная стратегия
    2. Какие виды маркетинговых коммуникаций использовались раньше и что планируется использовать в будущем для позиционироания и (или) продвижения ваших товаров/услуг? ТВ Радио Пресса Наружная реклама POS-материалы PR Web, в т.ч. соц.сети Выставки Другое
  5. Маркетинговые цели
    1. Увеличение объема продаж и (или) доли рынка
    2. Позиционирование
    3. Запуск нового товара/услуги
    4. Иные цели